ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Деятельность пока не ведется - оказание бухгалтерских услуг сводится к сдаче «нулевой отчетности» раз в квартал.
- Деятельность с небольшим количеством первичных документов и Вы справляетесь с составлением их своими силами – «эконом» бухгалтерское обслуживание организации заключается в обработке и систематизации ваших исходящих и входящих первичных документов, ведение бухучета, составление баланса, составление деклараций, подготовка и сдача отчетности.
- Когда объем документов большой, то Вам, возможно, понадобятся бухгалтерские услуги – «премиум» в дополнение к перечисленным, включают оформление первичных документов, составление накладных, составление счетов-фактур, платежных поручений и других документов. Вашей организации прикреплен персональный специалист по удаленному ведению первичной документации в течение всего рабочего дня.
Многие организации прошли с нами путь от «нулевой отчетности» до услуг «премиум» класса.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ
- оформление и регистрация первичных документов;
- ведение кассовых операций;
- совершение платежей посредством системы «Банк-Клиент»;
- начисление заработной платы, налогов с ФОТ и их уплата;
- расчет и начисление иных необходимых налогов и их уплата;
- сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы ;
- оформление и сдача отчетности во все внебюджетные фонды;
- регулярный кадровый учет;
Более подробный состав оказываемых услуг
ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
Передача документов производится при личной встрече или по электронной почте. Это могут быть подлинники или копии. Периодичность зависит от объема документооборота. После обработки все документы возвращаются клиенту.
Перечень документов необходимых для ежеквартального (ежемесячного) формирования отчетности определяется индивидуально для каждого клиента. Это первичные документы - акты, накладные, счет-фактуры, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, выписки банка, другие документы, которые клиент выписывает своим контрагентам или получает от своих контрагентов и иная, необходимая для учета информация. Конкретный список зависит от формы обслуживания.
Затем производится проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала, составление всех форм бухгалтерской отчетности и прочих документов входящих в состав бухгалтерских услуг.
По окончании каждого отчетного периода проводится сверка, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность. Сдача её в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством. Отчетность сдается или лично нашим сотрудником, или почтовым отправлением, или с использованием электронного документооборота. Возможен удаленный доступ к программе 1С Бухгалтерия
* Процедура документооборота зависит от выбранной формы обслуживания и желания клиента.
ЭКСПРЕСС АУДИТ
Главный бухгалтер не простой сотрудник. Это должностное лицо, которое часто имеет право второй подписи, доступа к печати, важным документам и многим коммерческим тайнам компании.
До 1 января 2007 года налоговые декларации подписывались двумя лицами – руководителем и главным бухгалтером, что предполагало и общую ответственность. Но сейчас декларации подписывает только руководитель. Как следствие ответственность за неуплату налога в бюджет, теперь полностью несет руководитель. Еще довольно много видов ответственности, к которой может быть привлечен руководитель предприятия из-за той или иной ошибки бухгалтера - административная, уголовная, дисциплинарная и материальная.
На рынке труда очень много предложений от бухгалтеров. Есть, кто действительно знают свое дело и способны обеспечить фирме и своему руководителю полную безопасность, но есть и те кто могут разрушить Вас бизнес. Они могут замечательно выглядеть, замечательно говорить, производить великолепное впечатление, но в результате их деятельности Вы получите хаос, нервную обстановку и претензии со стороны государственных органов. Многие руководители и владельцы частного бизнеса принимают на работу бухгалтера, но через некоторое время понимают, что специалист их не устраивает или Вы хотите просто убедиться, что некоторое время назад сделали правильный выбор и взяли на работу квалифицированного специалиста. В любом случае лучше проверить работу своего бухгалтера и быть спокойным. В этом поможет заказанная у нас услуга экспресс аудит бухгалтерского учета. Займет всего 1 день и стоит всего 5 тысяч рублей. Это позволит Вам своевременно принять решения по минимизации налоговых и бизнес рисков.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА
В настоящее время многим организациям требуется восстановление бухгалтерского учёта за прошлые отчетные периоды. Возможно, бухгалтерский учет в Вашей организации велся не совсем корректно по каким-либо причинам, либо не велся совсем, возможно утеряны документы или информационная база. Ситуаций может быть множество, но в любом случае возникает необходимость восстановления учета за определенный период времени. Помните, если в налоговую инспекцию вовремя не были предоставлены декларации, могут быть заблокированы банковские счета и наложены штрафные санкции. Основная цель восстановления бухгалтерского учета – это наведение порядка в документах организации за предыдущие периоды. Восстановление бухгалтерского учета происходит в соответствие с требованиями действующего законодательства. Стоимость восстановления определяется для каждого клиента индивидуально, т.к. зависит от множества факторов (состояние учета, наличие информационной базы, периода, за который необходимо произвести восстановление, срочности и т.д.)
КОНСУЛЬТАЦИИ
Бухгалтерские консультации требуются, как опытным бухгалтерам и руководителям для решения нестандартных ситуаций, так и начинающим специалистам. Времени на поиск ответа нет, а решение необходимо срочно. Обратитесь к нам и Вы получите грамотный и профессиональный ответ после проведения полного анализа ситуации. Наши разъяснения полностью соответствуют действующему законодательству, регулирующему бухгалтерский учет и налогообложение. Подробные ответы на интересующие Вас вопросы предоставляются как в письменной, так и в устной форме. Стоимость услуг.
Экспресс консультация - 200 руб.
Устная консультация - 500 руб./час
Письменная консультация - 1000 руб. один вопрос
При заключении бухгалтерского обслуживания – БЕСПЛАТНО.
Гарантируем оперативность и высокое качество консультаций.