Восстановление учета
ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА
В настоящее время многим организациям требуется восстановление бухгалтерского учёта за прошлые отчетные периоды. Возможно, бухгалтерский учет в Вашей организации велся не совсем корректно по каким-либо причинам, либо не велся совсем, возможно утеряны документы или информационная база. Ситуаций может быть множество, но в любом случае возникает необходимость восстановления учета за определенный период времени. Помните, если в налоговую инспекцию вовремя не были предоставлены декларации, могут быть заблокированы банковские счета и наложены штрафные санкции. Основная цель восстановления бухгалтерского учета – это наведение порядка в документах организации за предыдущие периоды. Восстановление бухгалтерского учета происходит в соответствие с требованиями действующего законодательства. Стоимость восстановления определяется для каждого клиента индивидуально, т.к. зависит от множества факторов (состояние учета, наличие информационной базы, периода, за который необходимо произвести восстановление, срочности и т.д.)
Этапы восстановления бухгалтерского учета
- анализ состояния бухгалтерского и налогового учета,
- анализ кадровых документов и их соответствия требованиям законодательства,
- проверка наличия необходимой первичной документации, и её соответствия требованиям законодательства,
- восстановление первичных документов организации, внесение корректировок в имеющиеся,
- формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР
В результате бухгалтерский учёт приводится в надлежащее состояние. Организации предоставляются рекомендации по формированию своей финансово-хозяйственной деятельности в будущем.
* Указанная процедура сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций и расчетов.